Отзывы о самосвале автомобильного завода Чайка-Сервис 27847Y на шасси ГАЗ 33086 ЗЕМЛЯК

В марте 2016 года мы продали предпринимателю из города Санкт-Петербург наш самосвал ГАЗ САЗ 2506, автомобиль этот 2013 года выпуска, впринципе не старый ещё и с небольшим пробегом 43.000 км, ещё к тому же оборудованный по нашему заказу дорогим немецким жидкостным подогревателем двигателя EBERSPECHER !!! Трёхлетний автомобиль !!! Новьё !!! Но тем не менее, автомобиль у нас был выставлен на АВИТО, по объявлению позвонил потенциальный покупатель, мы решили продать раз есть покупатель.

 

 

Стали искать поставщика для покупки машины

1.Сегодня 19.05.2016 заказали самосвал на полноприводном шасси ГАЗ 33086 и заключили договор

Поставку шасси для самосвала осуществляет - официальный дилер фирма Луидор в лице руководителя Автосалона ГАЗ Луидор Герасимова Игоря Аркадьевича.Надстройку изготавливает производитель самосвалов завод Чайка Сервис, срок изготовления нам обещали 30 дней.Изготовление самосвальной надстройки курирует заместитель коммерческого директора автомобильного завода Чайка Сервис  Бобыло Юрий Михалович.

2.Очень понравился подход к работе с нами, как с клиентами и со стороны Луидора и со стороны Чайки Сервиса.

3.Сделали дополнения к заказу.Выслали заводу даже зарисовки дополнений которые мы хотим.

чертёж

Сегодня 22.06.2016 года получили первое фото с Чайки Сервис.

 

Получили фото нашего нового самосвала

 

 

Вот машина уже у дилера, сегодня 15.07.2016 года, УРА НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ !!!

 

 

Получили государственные регистрационные знаки в ГИБДД.

 

 

Наклеили рекламу

 

 

1.Ситуация с номером встречается у меня впервые за много лет моей практики. 

 

 

Вышли из положения привязав номер на пластмассовые хомуты

 

 

Комментарий завода изготовителя

 

На текущий момент могу сказать, что, безусловно, это наша недоработка, которая получилась следующим образом: все машины у нас обычно удлиняются  и при этом снимается прицепное, т.к. на удлиненной раме по тех. условиям оно запрещено. Конструктор не учел, что рама не удлинялась, и прицепное было установлено по  Вашему запросу, а про номерной знак забыли. В основном у нас заказывают самосвалы  на удлиненном шасси и с КМУ в том числе, т.к. Саранск таких не делает.

Да, это ошибка и ОТК в том числе.

 

Бобыло Юрий Михайлович,

зам коммерческого директора,

ООО «Чайка НН».

 

1.А Завод выполнил обещание и прислал на металлическую площадку под номер.

 

 

Но когда мы её решили установить, то выяснилось, что элемент рамы - труба поперечина не даст нам это сделать!

 

 

Мы написали об этом на завод. Завод попросил нас самим изготовить новую площадку номерного знака, но к сожалению у нас не было возможности.И мы сделав чертёж, выслали им его, для изготовления новой площадки.

 

 

1.Б Вот пришла вторая площадка под номерной знак

 

 

Сегодня у нас появилась возможность установить данную площадку.

 

 

выяснилось, что видеокамера заднего хода, которую мы уже успели установить в ООО "12 Вольт" будет закрыта этой площадкой !

 

 

Пришлось в пластине выточить под камеру конфигурацию и демонтировать на время видеокамеру

 

 

Когда всё уже было готово к монтажу, мы решили на всякий случай проверить возможность вставить буксирный палец, уж больно громоздкой выглядела площадка. И тут мы опешили - палец не влез!

 

 

Ну как такое могло получиться? Стали проверять все размеры присланного - уже ВТОРОГО изделия

 

 

Теперь ещё раз посмотрите пожайлуста на чертёж сделаный Беловым Михаилом Владимировичем и становится понятно, где собака зарыта.Кто-то вольно обращается с чертежами! Вместо 30 миллиметров сделали в два раза больше !!! 60 миллиметров! Вот поэтому и не подошло !

 

 

Нами впустую потрачено рабочее время и опять пришлось всё заново прикреплять на хомуты!  Теперь не знаем, что делать?   Решать заводу Чайка-Сервис !!!  

 

Сегодня 15.09.2016 года созвонились с заводом Чайка-Сервис и выяснили, завод изготовит и вышлет новую подставку под номер.Заодно попросили изготовить более эстетично, подложив уголки внутрь, так лучше.И ещё попросили сделать подпил под камеру.

 

 

 

Сегодня 03.09.2016 года нам пришла третья посылка

 

 

Непонравились незакруглённые, как прежде углы подставки !!

 

 

Демонтировали фонари подсветки номера, и увидели неокрашенные отверстия сделанные в Чайке-Сервис !!! Одно отверстие вообще было какое-то овальное, как будто примитивно и по кооперативному расковыряли ручной дрелью со сверлом, вообщем назвать отверстия заводскими очень сложно!! Скажем прямо-это колхоз !!! И ещё и оставили места неокрашенными !!

 

 

мы устранили эти недочёты и покрыли ржаво-стопом

 

 

Поскольку краска быстро-сохнущая, мы сразу приступили к монтажу пластины

 

 

Проверили правильность наших размеров-вставили буксировочный штырь, все размеры правильные !!! По этому поводу вспомнилась пословица - Бог любит троицу. Тоесть с третьей попытки удалось решить проблему крепления номера.

 

 

Нам очень понравился специальный вырез для видеокамеры сделанный по нашей просьбе заводом Чайка-Сервис.Вот он выполнен совершенно безукоризненно - геометрически правильным, здесь применима фраза - изготовлено на заводе )))

При установке появилась ещё одна проблема-болты крепления номерной пластины упёрлись в держатель камеры.Пришлось крепёж камеры пока на время сдвинуть в сторону и объектив камеры теперь не попадает в своё отверстие в раме, придёться крепёж камеры в ООО"12 Вольт" переделывать, лишняя работа.Всё это случилось из-за задержки с пластиной номерного знака.Целый шлейф проблем.А если бы всё это было бы своевременно сделанно в Чайке-Сервис, такой канители бы не было!!!

 

 

Сегодня свершилось важное - позади все проблемы езды с номером без освещения и закреплённом на временных хомутах!!!

 

 

2.Выход трубы маслоотвода гидравлики на мой взгляд находится месте, которое нельзя назвать оптимальным для маслопроводов являющимися пожароопасными.

 

 

 

Ответ завода производителя ООО Чайка-Сервис

 

Мы изготовим планку под номерной знак и штуцер угловой, который позволит гидропровод отвести от выхлопной трубы. Данные детали мы направим на нашу сервисную станцию в Сыктывкаре с чертежами по монтажу. Ориентировочно на 1 августа Вас пригласят на устранение данных недостатков по гарантии. 

Бобыло Юрий Михайлович,  заместитель коммерческого директора, ООО «Чайка НН».



 

3.Для держателей боковых габаритных огней непожалели металл однозначно )))

 

 

Интересно смотрятся паралельные мощные металлические изделия расположенные рядом друг с другом. Мне кажется это расточительным использованием металла, и к тому же утяжеляющим конструкцию фактором.

 

 

В то время, как более нагруженные держатели грязевых щитков сделали скромнее, хотя по логике должно быть наооборот.

 

 

 

Ещё вопрос ПОЧЕМУ ДЕРЖАТЕЛИ БОКОВЫХ ГАБАРИТОВ НАМЕРТВО ВВАРЕНЫ В ПОДРАМНИК? А вот грязевые щитки съёмные на болтах? Мне просто интересно в чём разница требований, или это творческая фантазия конструктора.

 

 

4.Нужное на мой взгляд устройство-прибор счётчик мото-часов, это традиционная вещь Чайки-Сервис, я видел этот прибор на многих изделиях этого завода.Молодцы, что ставят его!

 

 

Но вот способ и качество монтажа оставляют желать лучшего. Как то по кооперативному смотрится-согласитесь.Щели можно избежать применив пластмассовую подставку, ну и эти саморезы - явно колхоз

 

 

5.Отдельно хочется высказаться по способу размещения клавиш управления гидравликой.Ведь всё управление гидравлики должно располагаться в одном месте, а не раскидано по панели приборов, из соображений удобства и логики.И к тому же это будет интуитивно понятно. Так же на кнопке гидравлики должен быть символ поднятого кузова, а не понятно что. Кнопку аварийки можно перенести поменяв их местами, либо найти ей место над рулевой колонкой, обычно все автопроизводители там ставят. 

 

 

 

 

Не помешает и наклейка с написью  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКИ 

 

 

Вот сделали перемонтаж кнопок

 

 

Заодно выяснили почему панель приборов не прилегала плотно к торпеде, а торчала и прижим не помогал, там что-то мешало- это был провод в защитной пластиковой трубке.

 

 

Мы попросили специалистов ООО «12Вольт» перенести проводку под перекладину и они перенесли, теперь ничего не мешает прижиму панели, но она успела уже принять новую горбатую форму и так и осталась с щелью. Думаем со временем возможно  выпрямится и примет первоначальную форму ))

 

 

Бирочка на проводе указывает на то, что это проводка Чайки-Серис и следовательно электрики этого завода и проложили не правильно провод сверху перекладины и потому панель приборов была с щелью почти в сантиметр !!! Не заметить такого электрик не мог, ему просто нехотелось переделывать!!

 

 

6.Понравился мощный, добротно сваренный подрамник (качественные швы везде, куда бы я не заглянул!!!) Радует также, что всё это изготовленно из квадратного профиля, да к тому же подрамник цельный на всю раму!!!Одним словом у меня полный восторг по этому поводу, ни каких замечаний нет.В своё время я усиливал саранские кузова, как раз по причине отсутствия цельного подрамника и слабо проработанных коротких подрамников, я их опишу в разделе отзывы о саранском самосвале.

 

 

7.Точки шприцевания должны закрываться резиновыми колпачками, так делают все известные производители техники! Эти снимки мы сделали на нашем немецком фронтальном погрузчике TEREX TL 100

 

 

Места смазки у самосвала не закрыты колпачками !!! Пыль и песок обильно попатают на головку маслёнки !!! Кстати на головке маслёнки следы чёрной краски, её прямо так не закрывая красили !!! А это говорит о культуре производства !!!

 

 

Мы закрыли её резиновым колпачком, который приобрели в магазине запчастей.Стоимость копеечная - 3 рубля.

 

 

Поставили колпачёк и теперь спокойны

 

 

Данное предложение направлено на улучшение качества вашей надстройки, желаю скорейшего внедрения данного предложения !!! 

 

8.Сегодня мы провели работы по улучшению кузова на заводе КомиБумМонтаж, первое что сделали срезали металлическую полоску, её предназначение - упор заднего борта, которая мешала выгрузке поддонов и прочего груза.

 

 

Отрезали металлические полоски, которые мешали выгрузке мусора при сваливании из кузова.

 

 

Стойки кузова зашлифовали и покрасили, теперь они гладкие и мусор без помех будет выгружаться

 

 

Обратили внимание на качественное изготовление Чайкой-Сервис элементов кузова. Швы заделаны мастикой, это избавило от щелей и смотрится монолитом.

 

 

Теперь груз будет свободно проходить и незастревать.

 

 

 

 

9. Лестница внутри кузова вызвала положительные эмоции у стропальщиков

 

 

Стропальщики первый раз встретили машину с лестницей.

 

 

 

10.ВИН номер на кабине вначале нас восхищал своей красотой нанесения, но теперь с него полезла ржавчина.Необходимо заводу каким то образом это предотвращать, возможно покрывать прозрачным лаком.

 

 

11.Продолжили установку камер в ООО "12Вольт".

 

 

На этот раз лучший монтажник оборудования Михаил Тишкин поставил переднюю камеру, для улучшения обзора при маневрировании. 

 

 

Водитель автомобиля Михаил Белов принимает работу

 

 

Теперь полный шикандос ))))

 

 

Кроме камер, ещё установили антирадар и видеорегистратор  марки Inspektor и родной ГАЗовский радиоприёмник, который мы демонтировали с ГАЗона NEXT.

 

 

Поскольку ГАЗовский радиоприёмник 12 Вольтовый, как и многое другое из установленного нами  (видеокамеры, видеорегистратор, прикуриватель для зарядки сотового телефона), нам пришлось решать проблему со снижением напряжения с 24 Вольт до 12 Вольт.Есть два пути решения 1. поставить конвертер на 12 Вольт и самый простой и дешевый это 2. взять питание между аккамуляторами, там как раз будет нужное нам напряжение 12 Вольт! Но у второго варианта, есть очень большая проблема - не равномерный разряд одного аккамулятора !! Поэтому мы выбрали установку конвертера.

 

Выбор конвертера в магазине ООО "ТРОЙКА" он ещё имеет название "ВАСИ", в продаже мы нашли конвертер ЗАО ЭНЕРГОМАШ Город Калуга

 

 

Выбрали самую мощную версию, из тех,что были продаже

 

 

Был ещё один вариант в магазине ВЕГА из города Киров, но он нам непонравился, и к тому же продавец сразу предупредил о большом количестве рекламаций

 

 

Нашли для конвертера место в тесной ГАЗоновской кабине с трудом - под пассажирским сидением, но получилось идеальным для огромного конвертера. 

 

 

После монтажа в установочной организации ООО"12 ВОЛЬТ" проработало это электрооборудование всего 30 минут !!! Мы даже до гаража не успели доехать.Сразу всё отключилось и радиоприемник, и камеры и видеорегистратор, вообщем всё то, что работает от 12 Вольт. Предположили, что сгорел предохранитель. Так и есть, он самый, на 30 Ампер. Купили и установили новый - сгорел сразу же!!! Больше не стали эксперементировать, решили дождаться следующей поездки в ООО"12 ВОЛЬТ" ждать пришлось две недели, там очередь. Работали без радио и остального. Дождались очереди и приехали в сервис, специалист Тишкин Михаил Михайлович сразу нашёл причину, замыкание транзистора на корпус.

 

 

 

Калужский завод делает эти простые схемы по технологиям советских времён с использованием слюды для изоляционной прокладки. В нашем случае в слюде была трещинка и она явилась тем путепроводом для электрической дуги возникшей при пробое на корпус во время нагрузки, причём при нагрузке ниже средних параметров !!!. Выхода из этой ситуации два- 1. сдать конвертер обратно в магазин, поскольку он новый, а потому гарантийный и к тому же он стоит 3500 рублей и 2. отремонтировать его в самим. Позвонив в магазин мы выяснили, что его не обменяют просто прибор на прибор, а возьмут на экспертизу и всё это действо будет длиться не менее двух недель, а то и месяц!! Притом не факт, что нам вообще вернут деньги, могут признать случай негарантийным !!! Остался вариант ремонта, тем более мастер Михаил Тишкин с большим опытом работы и заверил, что точно отремотирует, устранит саму причину и избавит от пробоев в будущем навсегда, он предложил покрыть сверху все транзисторы специальным лаком знаменитой фирмы ВЮРТ для улучшения изоляционных свойств. Специалист ООО "12 ВОЛЬТ" Михаил удивился, что внутренняя сторона конвертера - элекроплата вся была качественно залита электроизояционным лаком, почему завод не изменит технологию изоляции транзисторов от корпуса ? Ведь даже у нас в России уже создано много новых электроизоляционных материалов и технологий, 

 

 

Михаил выпаял этот пробитый на корпус транзистор и нашли сразу подтверждение своим предварительным выводам.

 

 

Михаил не располагал наличием заводской прокладки из слюды, поэтому подложил изолятор из кусочка сухого картона, потому, что потом всё будет заливаться лаком и картон не намокнет под слоем лака. Нанесли электроизоляционный лак поверх корпуса и транзисторов. Просушили всё феном.

 

 

Работает теперь с 17.09.2016 года по сей день без проблем !!!

Приобрели ещё один конвертер, так как нужно оборудовать второй ГАЗон бункеровоз.Решили попросить у установщиков в ООО "12 ВОЛЬТ" сразу покрыть ВЮРТовским лаком во избежание проблем !!! Надеемся, что завод исправит ситуацию с качеством изоляции данных изделий. Будем на это надеятся во всяком случае.

Кстати при тестировании напряжения по окончании монтажа выяснился неприятный момент - при каждом включении замка зажигания и соответственно подаче питания на конвертер, происходит скачёк напряжения до 18 вольт !!! Затем напряжение падает до требуемых номинальных параметров.\r\n Это было и при первом включении и после ремонта прибора так и осталось. Это связано с простотой электрической схемы, так нам пояснили специалисты ООО "12 ВОЛЬТ" и ничего изменить нельзя, это завод должен решать проблему со стабилизацией напряжения, путём улучшения и модернизации своей продукции !!!

 

 

12.Установили в "ООО 12ВОЛЬТ" купленный в магазине "АВТОЗАРЯД" подогреватель топливного фильтра MANN, очень классная вещь, кстати на всех остальных машинах (Валдай, Next) она стоит с завода. Нам непонятна позиция завода не ставящего на абсолютно все свои модели этот подогреваталь, в такой северной стране, как РОССИЯ. Включение в работу осуществили дополнительным включателем на панели приборов. 

 

13. Проблема с раздаточной коробкой передач произошла на пробеге 19 тысяч километров, причём это уже вторая поломка этого агрегата, первая произошла на этом же, ещё в тот момент гарантийном автомобиле при пробеге 2.000 км, и её устранили в сервисном центре ГАЗ по гарантии.

поскольку мы знакомы с данной поломкой, у нас это не первый ГАЗ ЗЕМЛЯК, а третий, и на каждом из этих автомобилей была данная поломка, то мы решили сами отремонтировать. Тем более, что гарантия уже закончилась. Цена вопроса вышла высокая, так как в наличии оказалось только в самом дорогом магазине в нашем городе Сыктывкаре. По интернету можно было взять за 4.400 рублей, но срок поставки 1 неделя, нас это не устраивало. Поэтому пришлось выложить 12 тысяч рублей ! Это со скидкой ! Без скидки цена 12800 рублей!!!

Ремонт делали в полевых условиях, так как автомобиль был обездвижен, благо летний период это позволил сделать.

Благо не пришлось снимать раздаточную коробку передач, так как сломавшийся первичный вал сняли открутив фланец!! Это очень упростило весь процесс. Правда пришлось ещё снимать и лючок КОМа, но это мелочи.

каково было наше удивление, что мы не обнаружили прокладки между фланцем и корпусом коробки, был только герметик !!! А ведь ремонт был в гарантийном сервисе !!!   Нас такой вариант сборки не впечатлил и мы решили установить прокладку.Поехали искать прокладку в магазинах, объехав все, я не нашёл данное изделие. Выход из данной ситуации-  вырезать из поронита, что и успешно сделали. Итог-коробка не течёт.

Промониторили данную проблему в интернете, мы увидели интерессный материал, в нём такая же проблема, точь в точь, как у нас. Значит это болезнь данной детали. 

https://www.youtube.com/watch?v=8PkQEiWf3xA 

Нам очень хочется узнать, что думает завод ГАЗ по этому поводу ? Прошу считать это официальным обращением заводу и официальному диллеру фирме ЛУИДОР, где мы и приобретали данный автомобиль.

Луидор нам вообще никак не ответил !!!!

ПОВТОРЕНИЕ ИСТОРИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вчера 08.10.2019 произошла повторная поломка вала !!! Даже месяц не отходила данная деталь !!!

Сегодня 09.10.2019 купили запчасть и снова очень дорого!

эта деталь с упаковкой, на которой написано ОРИГИНАЛ 

также обратил внимание на штампик на самой детали