Отзывы о бункеровозе Саранского Завода Автосамосвалов

Сегодня подписали договор на поставку бункеровоза Саранского Завода Автосамосвалов.

 

 

Автомобиль новый, не бывший в употреблении и не стоявший на учёте! Произведён автомобиль в 2014 году.По заверениям продавца ЭЛЕМЕНТЛИЗИНГа у них было два таких совершенно одинаковых бункеровоза производства Саранского Завода Автосамосвалов и эти автомобили готовили на выставку.Тоесть мы рассчитывали их покупая, получить выставочный автомобиль улучшенного качества.Поэтому решили этот выставочный экземпляр приобрести, хоть и 2014 года выпуска, но новый.Первый автомобиль с белым бункером уже продан с заводским VINномером 000001 и остался наш экземпляр с VINномером 000002.Покупали мы его без выезда к месту продажи, по интернету посмотрели фото и документы.Поскольку фирма продавец очень солидная, поэтому сработали на доверии, впринципе нам продали то, что и обещали.Поэтому нас устроило наше приобретение.

 

 

С установкой Завода ВелМаш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судя по всему шильдик приклёпывал мужчина с дрожащими руками, из четырёх меток отверстий - попал только в одну )))

 

 

Вот например, как крепит шильдик другой производитель, это я сфотографировал на заводе Чайка-Сервис в Нижнем Новгороде

 

 

Или вот ещё пример наш немецкий погрузчик TEREX TL 100

 

 

 Наклейка на кузове выполнена ровно и качественно, причём с обеих сторон. Правда наклейка с правой строны испортилась ржавчиной.

 

 

 

1.После длительного простоя у продавца (два года) решили отмыть бункер от ржавчины

 

 

Приятная неожиданность, оказывается под слоем ржавчины скрывались остатки грунта, которого мы не увидели по бокам на стенах!

 

 

На боковых стенах мы не обнаружили следов грунта, по всей видимости красили на голый металл.

 

 

И самое интерессное, что бункер не герметичный, нижний лист металла приварен небольшими участками и в швах есть щели и вся ржавчина течёт на раму и детали.

 

 

На другой стороне тоже самое

 

 

 

 

 

2.Сегодня нас пригласили на технический осмотр, так как машина 2014 года выпуска, а технический осмотр для грузовых автомобилей ежегодный !

Перед осмотром решили тщательно проверить правильность функционирования осветительных приборов.Выяснилось, что задние фонари функционируют некорректно.

 

 

 

Стали разбираться и искать причину. Нашли её разобрав левый задний габаритный фонарь - провод массы был прикручен к болту, не соединённому к массе внутри фонаря.

 

 

Кстати кроме некорректного присоединения провода массы, не проравилось и сам метод присоединения.Его провод массы просто засунули под мягкую резинку!!! Это сделали по причине того, что родные болты фонарей - короткие, и по другому там ни как не сделать.

 

 

Пришлось заменить болт на более длинный, чем заводской

 

 

Вот как мы сделали.Клемма у нас между шайбами с обеих сторон и между гайками! Ведь это световые приборы, тут всё должно быть серьёзно и качественно!!

 

 

Вот теперь функционирует правильно, мы не понимаем, как электрик Саранского завода автосамосвалов мог так безответственно подойти к делу? Кстати, если бы завод ОСВАР выпускающий эти фонари подвёл бы земляную шину на оба болта, а не экономил бы так жестко, то такой ошибки не случилось!!!

 

 

3.Подсветка номера интересно сделана ))) Лампочка светит вообще не понятно куда ))) 

 

 

 

Но это вопрос к заводу ГАЗ и к заводу ОСВАР выпускающему данное изделие! 

 

 

Но ещё больше удивило расположение проводки перекрывающей и без того слабый свет.

 

 

Так же и с пропилом для прохождения света - посмотрите сами 

 

 

В заключение этого пункта хочу сказать, все производители и ОСВАР и САЗ сделали всё, чтобы подсветки не было ))).Если САЗ пришлёт мне другой кронштейн, чтобы убедить меня в обратном, то я смонтирую его на этот бункеровоз, и тогда будет понимание, что завод САЗ исправляет свои ошибки!

 

Посмотрите сами распределение освещенности номера !!!!!

 

 

 

Ответ завода ОСВАР

 

 

Доброе утро Игорь Петрович!

Прочитали Ваш отзыв, отвечаем на вопросы, которые Вы затронули:

-«некорректное присоединение провода массы» - в конструкции фонаря все предусмотрено, масса идет на болт. Обратите внимание на заднюю часть фонаря - маркировка «М».

-«подсветка номера», где «лампочка светит вообще непонятно куда» - это секция освещения номерного знака и «светит» она в соответствии с правилами ЕЭК ООН №4.

Длина болта» - первая модификация данного фонаря была выпущена в 1998 году, мы поставляем данные изделия ведущим российским автопроизводителям. И дина болтов крепления заложена по запросам наших потребителей в соответствии с посадочными местами автомобилей.

Изделия ПАО «ОСВАР» сертифицированы и система качества на предприятии соответствует требованиям ISO 9001.

 

С  уважением,

Инженер-конструктор | ПАО "ОСВАР"

Долкова Ирина Андреевна

( +7 (49233) 9-33-94

I.Dolkova@oao-osvar.ru

 

Наш ответ ОСВАРУ

 

Здраствуйте Ирина Андреевна.По вашему письму отвечаем вам. Провод массы подсоединяли не мы, а монтажники завода САЗ. Мы лишь были вынуждены переделать данный монтаж, кроме того обращаем ваше внимание, что массовый болт на вашем изделии только с одной стороны, а вы могли бы путём добавления токопроводящей шинки сделать оба крепёжных болта с Массой !!! Это избавит монтажников от ошибок, таких как произошла на нашем автомобиле !!
По поводу длины болта - Вы считаете нормой подкладывание массового провода под резиновый уплотнитель? Или тогда почему на САЗ так соединили? Есть ли у вас на этот счёт какие то рекомендации? 

​По расположению окошка на подсветку -я считаю, что там есть что изменить, тем более с 1998 года многое пора менять.

 

 

4.Проводка в задней части уложена снаружи, вообще целесообразно проложить её внутри рамы.Так мы и поступим-мы переложим её внутрь рамы, тогда будет исключено повреждение путём передавливания запасным колесом.

 

 

Очень опасное расположение проводки, она может быть повреждена передавливанием запасным колесом об раму!!! Для исключения этого мы проложили между запаской и фаркопом первую попавшуюся деревяшку.

 

 

 

5.Очередная проблема вышла при попытке снять запасное колесо-гайка которая его крепит размером 40 ММ, в то время, как штатный балонник на 38 ММ.Гайка по всей видимости точилась в Саранске, она не ГАЗовская, но почему САЗ так сделал непонятно, по логике САЗа при замене колеса в дороге необходимо купить ещё одну головку на 40 ММ.

 

 

В итоге мы сняли в другом месте

 

6.Проблема коррозии. Два года назад в 2016 году, назад наша компания приобрела данный автомобиль,  два года срок небольшой после и посмотрите, что с этим автомобилем стало, причём и с шасси, и с надстройкой.

Это катастрофа!

Вопрос производителю - фирме ГАЗ -  разве машина создаётся на такой короткий строй ?

 

7. Проблема с отсутствием упора для выталкивания бункера при перемещении его для опускания на поверхность земли. Из-за того, что упор не доставал и не соприкасался с бункером, вся нагрузка ложилась на две маленькие детали расположенные на крюке и поскольку они приварены, как наланые детали, они не выдержали нагрузки и оторвались. Пришлось опять брать ситуацию в свои руки и исправлять всё самим. Мы сделали вставыш на заводе КБМ в Сыктывкаре.

вот эти накладные детальки которые пришлось приваривать заново. Погнутый штифт, который в конце ещё и перерубило, мы заменили оцинкованным болтом на 12ММ, повышенного класса прочности

После наших доработок данного узла установки, мы провели испытания, итог - всё работает замечательно. Вопрос к заводу изготовителю надстройки ВелМаш - почему упор не соответствует требуемым размерам ?

Надеюсь также ещё на ответ из Саранска (Саранского Завода Автосамосвалов) - обсуждена ли данная проблема с ВелМаш ? Будет ли она решена в будущем ?